Победители и призеры конкурса «Цифровой инженер» - Факультет информационных технологий и робототехники УО «ВГТУ»

Победители и призеры конкурса «Цифровой инженер»

Это ежегодный престижный молодежный конкурс инженерных 3D-проектов, который проводится группой компаний АСКОН (Российская Федерация) с 2003 года, ранее известный под названиями «Будущие асы цифрового машиностроения», «Будущие асы 3D-моделирования». В текущем году в конкурсе приняло участие более сотни работ.

Традиционно в конкурсе принимают самое активное участие студенты Витебского государственного технологического университета. На этот раз были подготовлены следующие четыре проекта.

1. Прицеп тракторный специальный облегченный, автор — студент 5 курса (группа Ам-3) Викторович Иван, руководитель — ст. преподаватель Голубев А.Н., номинация Цифровое проектирование. Студенческие проекты.

2. 3D-принтер, автор — студент 5 курса (группа Ам-3) Мороз Владислав, руководитель — доцент Дрюков В.В., номинация Цифровое проектирование. Студенческие проекты.

3. Установка для завальцовки-развальцовки трубок, автор — студент 3 курса (группа Тт-2) Борисов Сергей, руководитель — ст. преподаватель Голубев А.Н., номинация Цифровое проектирование. Студенческие проекты.

4. Изготовление рабочего колеса центробежного насоса из монокристаллических материалов с применением аддитивных технологий, автор — студент 5 курса (группа Ам-3) Никитин Артем, руководитель — проф. Клименков С.С., номинация Новые производственные технологии. Студенческие проекты.

По результатам экспертной оценки жюри конкурса, два проекта вошли в число призеров конкурса.

Проект 3D-принтер (автор Мороз Владислав, руководитель доц. Дрюков В.В.) занял II место в номинации «3D-проектирование. Студенческие проекты«.

Проект Прицеп тракторный специальный облегченный (автор Викторович Иван, руководитель ст. преподаватель Голубев А.Н.) получил специальный приз экспертной комиссии «За качественную проработку 3D-модели«.

подробнее на сайте https://tiomp.vstu.by/news/prizovye-mesta-na-konkurse-czifrovoj-inzhener/